Компания МТС приобрела оператора programmatic-рекламы Segmento, который ранее принадлежал Сбербанку и венчурному фонду АФК «Система». Сумма сделки составила 105 млн руб. В будущем МТС планирует проведение IPO своего рекламного подразделения.
Екатерина Алексеевна Богданова
Главный редактор
Андрей Кондратьев
Дмитрий Матвеев
Редактор
Екатерина Алексеевна Богданова
Главный редактор
Андрей Кондратьев
Дмитрий Матвеев
Редактор
Компания МТС приобрела оператора programmatic-рекламы Segmento, который ранее принадлежал Сбербанку и венчурному фонду АФК «Система». Сумма сделки составила 105 млн руб. В будущем МТС планирует проведение IPO своего рекламного подразделения.
Компания МТС приобрела 100 % доли в «одном из крупнейших игроков на рынке programmatic-рекламы» за 105 млн руб., следует из документов МТС. Название компании не раскрывается, известно лишь, что сделка состоялась в марте 2023 г., сообщает Runet.
В апреле 2023 г. МТС сообщала о приобретении 100 % доли в компании Segmento (юридическое лицо — ООО «Сегменто»), работающей в сфере programmatic-рекламы. То есть речь идёт об одной и той же компании. Сделка была осуществлена через «дочку» МТС — Stream (ООО «Стрим»). Programmatic-реклама — способ покупки, продажи и размещения рекламы с помощью автоматизированной системы. При заходе пользователя на сайт в считанные доли секунды происходит аукцион на право показа ему рекламы.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий