img
img22 января 2025 в 10:57

МТС заплатила больше 100 млн рублей за площадку интерактивной интернет-рекламы

Компания МТС приобрела оператора programmatic-рекламы Segmento, который ранее принадлежал Сбербанку и венчурному фонду АФК «Система». Сумма сделки составила 105 млн руб. В будущем МТС планирует проведение IPO своего рекламного подразделения.

Компания МТС приобрела оператора programmatic-рекламы Segmento, который ранее принадлежал Сбербанку и венчурному фонду АФК «Система». Сумма сделки составила 105 млн руб. В будущем МТС планирует проведение IPO своего рекламного подразделения.

Компания МТС приобрела 100 % доли в «одном из крупнейших игроков на рынке programmatic-рекламы» за 105 млн руб., следует из документов МТС. Название компании не раскрывается, известно лишь, что сделка состоялась в марте 2023 г., сообщает Runet.

В апреле 2023 г. МТС сообщала о приобретении 100 % доли в компании Segmento (юридическое лицо — ООО «Сегменто»), работающей в сфере programmatic-рекламы. То есть речь идёт об одной и той же компании. Сделка была осуществлена через «дочку» МТС — Stream (ООО «Стрим»). Programmatic-реклама — способ покупки, продажи и размещения рекламы с помощью автоматизированной системы. При заходе пользователя на сайт в считанные доли секунды происходит аукцион на право показа ему рекламы.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий